Здравствуйте! Если плохо идёт набор, то проблема в маркетинге. Вы пишите, что рекламу даёте почти везде, а в сообщении ниже, что заявки из Яндекс.бизнеса и по сарафанке. Возможно я неправильно поняла, только эти каналы? Каналы маркетинга, работающие в нашей сфере: таргет ВК, Яндекс.Директ, промоутеры, мероприятия, наружная реклама, кросс-маркетинг. 1. Нужно качать маркетинг. Если денег нет, то хотя бы промоутер. Если можете выделить хотя бы 30 тыс., то таргет ВК. Возможно, для сада ещё что-то. 2. Нужно вести всю статистику. В идеале подключить СРМ и телефонию. 3. Проработать стратегию продаж. На что Вы зовёте в рекламе? Может быть, пробный день? Или экскурсия? Сделать скрипты и работать по ним. 4. Тратить на маркетинг минимум 10 процентов от оборота. Понимать, что чтобы сделать 12 продаж, нужно собрать 100 Лидов и качественно с ними отработать. 5. Регулярно вести соцсети, системно собирать отзывы. 6. Пойти учиться, есть курсы от собственников успешных центров. В прошлом году училась, была на курсе женщина с детским садиком. Выросла в два раза. 7. Что касается новой методики, которую Вы хотите внедрить. Если для маркетинга, то это ошибочная стратегия. Ваш фокус - количество Лидов и качественная работа с ними, то есть качественно им продать. А дальше удержать. Какую бы Вы методику не внедрили, хоть самую-самую, проблему с набором так не решить. Знаю из своего опыта, несколько лет работали без системного маркетинга, но программу точили. А толку не было! Сейчас делаем 100 лидов, 30 новых продаж ежемесячно. Не сад, а детский центр. Работает таргет ВК, промоутер, время от времени рассылки в школах. Сарафана, само собой. Постепенно запускаем новые каналы. С сентября системно будем делать мероприятия в ТЦ. Увеличим кол-во промоутеров. И Яндекс.Директ. И запустим менеджера. Удачи!