Хотел поинтересоваться, особенно у средних и крупных ЦР, кто и как сопоставляет клиента с клиентом заведенным в у себя в "базе".
Когда админы с опытом - они знают родителей и детей как правило в лицо и проблем вроде бы нет.
Однако когда приходит новый администратор или же его подменяет сотрудник, который не знает всех клиентов - ему нужно посмотреть "историю" в базе (будь то спец програмка ,1с, эксель и тп)
1) Можно спросить конечно ФИ ребенка, но это долго, неудобно, да и устаревше.
2) Идентификация клиентов по номеру телефона, многие из сферы услуг перешли на такой механизм, однако это долго когда в раз приходит несколько десятков человек на занятия за 5 минут до его начала.
3) Можно применять классические пластиковые карты с уникальным номером/штрихкодом, и считывать их сканером, но мне кажется все от этого отходят, т.к. народ все меньше таскает с собой карты + теряет и забывает. Хотя и на вскидку это самый быстрый способ идентификации. Но надо сам сканер и софт, который его поддерживает а также изготавливать карты.
4) Привязка карты к смартфону, (как банковские) вроде бы удобно но далеко не все это делают и клиенту нужно каждый раз открывать приложение. Плюс частенько приводят бабушки/дедушки у которых нет смартфона.
Оптимальным вижу п.3 карты со штрихкодом - считывать сканером, а забывашек определять по ФИ и/или номеру телефона...
...но может кто то нашел еще более удобный/быстрый/оптимальный вариант?