Видеолекция Ольги Лысенко
Занимаясь с детьми на уроках чтения, я выявила три основные проблемы, которые не позволяют человеку быстро читать. Это:
- Лишние паузы внутри слова.
- Лишние паузы между словами внутри предложения.
- Большое количество непонятой информации.
Первую проблему мы снимаем на курсе «Обучение чтению за 15 уроков».
Вторую проблему — на курсе «Читаем без слогов».
А на поиск эффективного решения третьей проблемы у меня ушло почти 20 лет. В итоге я создала методику, которая помогает научиться читать целыми словами и одновременно сформировать орфографическую зоркость и навык грамотного письма»,
— рассказывает Ольга Васильевна Лысенко.
Пополнение словарного запаса происходит постепенно. Усвоение лексики – это ежедневный процесс, ежедневная плановая работа.
Но заметные результаты видны сразу после первого урока.»
26 февраля у вас будет возможность узнать 10 методик применения «Развивающих карточек» Ольги Лысенко
- Формирование пассивного словарного запаса у неговорящих детей .
- Формирование активного словарного запаса у детей 2-3 лет.
- Формирование понятийного аппарата у 6-7 летних детей.
- Формирование логического мышления и мыслительных операций: обобщения, классификации, сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования, систематизации
- Развитие читательской догадки и метод чтения целыми словами
- Распознавание известных слов в тексте
- Формирование орфографической зоркости
- Формирование навыка грамотного письма
- Развитие и увеличение объема памяти
- Изучение слов иностранного языка.
Всё это возможно при помощи одного пособия.
Участие в прямом эфире бесплатное
25 февраля тем, кто зарегистрировался на мероприятие, мы отправим ссылку для просмотра видеотрансляции.
Запись лекции доступна бесплатно не будет.