Если очень коротко, то вся работа детского центра связана с тремя задачами:
- Найти хороших педагогов
- Найти клиентов
- Связать первых и вторых
Как правило, первой и второй задачей занимаются руководители. Они могут годами собирать сильных преподавателей и выкладываться на сто процентов, рекламируя клуб.
А третья задача, как правило, «завязана» на администраторе. И все усилия и финансовые вложения руководителей и учредителей оказываются в хрупких ручках администратора. Именно от него (вернее, как правило, от неё) зависит, соединятся ли в вашем клубе эти две вселенные – хорошие преподаватели и хорошие ученики.
Роль администратора в детском клубе сложно недооценить. На самом деле, администратор – это не совсем верное название. В этом году, публикуя вакансии, мы писали, что нам нужен менеджер-администратор. Мне кажется, оно лучше отражает роль и функции этого ключевого человека в детском центре. Даже если в клубе очень активные учредители-руководители, есть хороший наёмный управляющий, всё равно роль администратора не сводится к ответам на звонки, механическому учету посещений и приёму денег.
Поэтому мы постоянно совершенствуем и оттачиваем бизнес-процессы и работу наших администраторов. Прошедший год не стал исключением – у нас появились новые администраторы, мы многое усовершенствовали, работа администраторов без преувеличения стала гораздо более прозрачной, эффективной и измеряемой. Нам есть чем похвастаться и чем поделиться с коллегами.
Поэтому мы с Юлией Белоцерковской создали обновлённую версию курса «Всё об администраторах детского клуба».
В новый курс мы добавили информацию о новых бизнес-процессах, введенных нами в этом году и показавших хорошие результаты.
Мы рассказываем о том, как в работе администратора и в оценке эффективности его труда могут помочь программы учета.
Помимо этого, мы даём буквально пошаговую инструкцию как искать, выбирать и обучать администраторов, как контролировать их работу, мотивировать и иногда расставаться.
Более подробная информация о курсе →
План обновлённого курса
Найм
- Модели сотрудничества с администраторами
- Функции администратора
- Возможные графики работы
- Описание вакансии
- Мотивация. Зарплата: фиксированная и переменная части
- Объявление о вакансии
- Типы людей, откликающихся на вакансию
- На какие резюме откликаемся
- Организация собеседования
- Деловые качества администратора
- Чек-лист собеседования
Работа
- Основной инструмент администратора. Программы учета (CRM)
- Функция 1. Продажи. Как максимально упростить процесс.
- Функция 2. Хозяйственная. Закупки, слежение за расходами, уборка. Как упростить работу.
- Функция 3. Контроль посещаемости учеников и работы педагогов
- Функция 4. Кассир
- Функция 5. Эмоциональная
- Рабочее место администратора
- Рабочие документы администратора в компьютере
Обучение
- Карта обучения администратора в течение 3-х дней. Каким навыкам обучаем в каждый из дней, как проверяем
- Экскурсия по клубу: маршрутный лист
- Шаблон списка контактов
- Местонахождение основных расходных материалов. Шаблон
- Тест для проверки компетентности администратора после трех дней обучения
- Скрипты для администратора
- Правила оказания первой медицинской помощи
Документы
- Трудовой договор с администратором
- Должностная инструкция администратора
- Приказ о приеме на работу
- Приказ о назначении кассиром
- Договор о материальной ответственности
- Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации
- Соглашение о неразглашении персональных данных субъекта
Риски, проблемы и их минимизация
- Увольнение, продажа базы
- Воровство
- Разобщение внутри коллектива
- Более мелкие: перекладывание задач друг на друга, опоздания, беспорядок, долгие обеды и пр.
- Расставание: в каких случаях, когда и как
Более подробная информация о курсе →
Отзывы о предыдущей версии курса
«Огромное спасибо за этот курс! Я получила все что хотела, многое, что было написано Вами в документах и сказано на аудиозаписи, — это все как будто мои мысли, которые я боялась осуществить, думала, а может так будет не правильно, а оказывается все очень просто. Все вопросы, которые были у меня в ожидании курса, нашли свой ответ. Многое, что я услышала и прочитала, — это то, о чем я бы никогда не догадалась сама 100%, только, если бы я сама не дошла до этого путем своих ошибок и проб, получив такой опыт».
Анастасия, г. Красноярск
«С удовольствием изучаю информацию о работе администраторов, все очень актуально!
Письмо от Вас с предложением приобрести знания о том, как организовать работу администраторов, пришло в тот критический момент, когда опустились руки, и я подумала, что проблема во мне!
Теперь понимаю, что не только я сталкиваюсь с решением подобных вопросов. И найти хорошего сотрудника не просто! Огромное спасибо Вам и Юле за проделанную работу, это очень ценно для меня!»
Юлия, г. Киев
«Спасибо большое за курс «Все об администраторах детского клуба». Вся информация очень ценная и нужная. Благодарю за то, что вы делитесь своим опытом, даете много советов.
В ходе курса предоставлено много ценных документов, на составление и разработку которых ушла бы уйма времени, и до этого просто «руки не доходили». Все четко и грамотно составлено. Курс очень практичный.
Довольно часто не с кем посоветоваться по тому или иному вопросу, приходится идти по наитию. При прослушивании курса, создается впечатление, что общаешься с единомышленниками. Даны четкие рекомендации и пошаговые инструкции по всем вопросам, касающимся администраторов детских клубов.
Я уже не первый раз приобретаю ваши материалы. Каждый раз после их изучения, чувствую огромный прилив сил, энергии и вдохновения! Хочется развиваться дальше, появляется четкое понимание того, в каком направлении нужно двигаться для совершенствования и улучшения работы.
Успехов вам! С удовольствием буду и дальше изучать ваши ценные материалы».
Ольга, г. Киев
Зарина, мой центр функционирует вот уже 3 года. Столько трудностей было при организации процесса открытия, набора кадров, выбор ведущих занятий и т.д.Всё проходило путём проб и ошибок , оборачиваясь назад не знаю, смогла бы я ещё раз пройти этот путь. Случайно открыла Ваш сайт! Боже мой , насколько всё (даже сейчас) стало понятнее. Даже сердце побаливает о тех эмоциональных, материальных ненужных затратах, которые можно было бы избежать при контакте с Вами! Каждое высланное письмо просто поглощаю. огромное спасибо Вам за помощь и это при 3 годах работы, а что говорить о тех кто только открывается ! Им нет нужды как слепым котятам тыкаться в разные стороны! С уважением Елена.
Елена, большое спасибо за теплые слова.
Здравствуйте!
Приобретала данный курс в начале апреля. На каких условиях можно получить доступ к обновленной версии?
Спасибо!
Екатерина, Вы получите доступ к обновлённой версии бесплатно. Если она не появится у Вас в личном кабинете 21 мая, пожалуйста, напишите нам на info@bestbabyclub.ru.
Я тоже на той неделе купила старую версию! Могу ли я получить обновленную и на каких условиях! Спасибо!
Да, конечно, можете получить ее бесплатно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
Здравствуйте! Зарина, подскажите, пожалуйста, как оплатить курс из Минска (Беларусь). Спасибо.
Здравствуйте, Ольга! Мы Вам ответили по электронной почте.
Я приобрела старый вариант в мае 2014. Как можно приобрести обновленный вариант
Виктория, пожалуйста, напишите нам на info@bestbabyclub.ru, и мы откроем доступ к обновленной версии.
Добрый день!
Подскажите,пожалуйста, что включает в себя раздел «шаблоны менеджера по продажам»?
Для меня это принципиально,чтобы определиться в конкретном варианте при покупке.
Спасибо.
Здравствуйте, Алла!
Шаблоны включают следующие документы: «Скрипты телефонных разговоров», «Анкета нового ученика», «Письмо от директора клуба новому клиенту», «База контактов», «Платежная ведомость», «Примеры описания курсов», «Договор с родителями», «Согласие на обработку персональных данных».
Добрый вечер! Очень нравится ВАША работа!!1 Спасибо Вам огромное! Подскажите, если я из Минска как можно приобрести ваши уроки!? Спасибо!!!
Зарина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, дублируете вы ведение таблиц посещения, контроля работы педагогов, дней рождения детей и т.д. с аналогичными данными в Беркане. Иначе говоря, интересует, какая именно документация должна вестись дополнительно администратором при условии, что в клубе установлена Беркана? Спасибо. С уважением, Илона
Здравствуйте, Илона! Дополнительно к Беркане у нас ведётся только один документ — отчёт администратора. Администратор приходит утром, пересчитывает в деньги в кассе и вносит в отчёт, сколько денег он принял, и ставит свою подпись. Вечером аналогично — пересчитывает наличность, указывает в отчёте и расписывается.
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как можно приобрести курс «Все об администраторах» (обновленную версию)?
Здравствуйте, Александра! Вот ссылка для оформления заказа: Всё об администраторах детского центра